15 км МКАД
Развязка на Новый двор

с 8 до 21 без выходных
+375 (29) 121-15-15
пр-т. Партизанский, 2А
въезд с ул. Тростенецкая

с 8 до 21 без выходных
+375 (29) 691-95-41
+375 (17) 285-10-32
ул. Притыцкого, 62А
с 8 до 21 без выходных
+375 (29) 661-95-41
Партнеры

Ремонт боковых порезов шин и устранение грыж

В случае возникновения непредвиденных ситуаций - поможет лишь профессиональный ремонт шин, произведенный мастерами с многолетним опытом работы. Ведь он сможет гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля. Существует 2 метода проведения ремонтных работ – с демонтажем покрышки с помощью специальных приспособлений и без снятия шины с диска. Ремонт порезов шин осуществляется с использованием особых материалов (гибких и упругих), которые выдерживают большие нагрузки.

Методы ремонта шин

Одноэтапный,  двухэтапный методы ремонта

При одноэтапном ремонте происходит горячая вулканизация сырой резины и установленного внутри покрышки пластыря. Вулканизация шин производится при температуре 130-160°C. Считается, что одноэтапный метод - самый надежный.

Двухэтапный метод включает проведение наружного косметического ремонта требуемого участка с помощью сырой резины, а также установку «холодным» способом пластыря внутрь покрышки.

Боковой порез – это крупное повреждение, возникающее вследствие разрезания внешнего слоя резины и полного разрыва нитей корда боковины шины.

Когда проводится ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов шин выполняется в том случае, если размер поврежденного участка не превышает 35-80 мм (с учетом месторасположения повреждения).

Появлению боковых порезов способствуют резкие и мощные удары при попадании автомобиля в глубокую яму, вождение в экстремальных условиях (например, быстрый переезд железнодорожных путей) и прочие аналогичные факторы.

Боковой ремонт шин осуществляется методом полного восстановления металлокорда. В дальнейшем происходит вулканизация резины, а именно поврежденного участка. После данной процедуры покрышка может использоваться как новая, без каких-либо ограничений скоростного режима.

При проведении ремонта на болты и гайки наносится специальная медная смазка, что предотвращает их прикипание, а также облегчает процесс откручивания.

Ремонт бескамерных шин

Ремонт бескамерных шин – не менее трудоемкая процедура, при проведении которой нужно четкое соблюдение всех инструкций. Она осуществляется с помощью специально предназначенных жгутов.

Немаловажным аспектом при проведении ремонта шин является использование качественного оборудования для легковых/грузовых автомобилей. Это исключит возможные повреждения резины или диска во время проведения манипуляций.

Важно помнить о факторах, существенно уменьшающих время эксплуатации автошин (в некоторых случаях - в два раза): превышение скорости, частое торможение, неблагоприятные условия вождения (например, неровные дороги или низкие-высокие температуры окружающей среды).

Мы оказываем весь спектр услуг по ремонту автомобильных шин любой сложности. Звоните и приезжайте на любое из наших СТО!